ФЭНДОМ

Автобусная остановка это зона с которой начинается игровой процесс(если не пропущен вступительный ролик). Автобус приходит в негодность после вашего прибытия и остается неисправным пока его не починят Юнимо После выполнения всех бандлов Хранилища или покупки починки автобуса за Gold 40 000 через Бланк Развития Сообщества Joja (который является аналогом заданий в бандлах).

Пэм становится водителем автобуса, когда он становится доступен. Она будет ежедневно приходит на остановку в 10:00 утра и уходить в 5:00 вечера, и покупка билета доступна только в этом промежутке. Билет для проезда можно приобрести за Gold 500 (и обратно) в устройстве слева от автобуса в часы когда Пэм присутствует. Остановка закрыта 25-го числа Весны потому,что Пэм сидит в своем трейлере. Самый короткий путь к остановки это Тележки или пройтись пешком от своей фермы.

Покупка билета активирует триггер отправки Игрока в Пустыню Калико.

Если оставить свою лошадь на остановке, когда ты вернешься в нижнем правом углу экрана появится надпись "Твоя верная лошадь терпеливо ждала твоего возвращения." или "(Имя лошади) интересуется где ты был."

Галерея