ФЭНДОМ

Автобусная остановка - это первая локация, находящаяся в Глуши, которая открывается вам в начале игры, после того, как ваш персонаж приезжает на ферму. Автобус ломается сразу после этого и остается неисправным пока его не починят Джунимо после сбора всех узелков Бойлерной Клуба или покупки починки автобуса за Gold 40 000 через Бланк с проектами по общественному развитию Джоджа после принятия членства в Корпорации Джоджа.

Пэм становится водителем автобуса, когда он Джунимо его починят. Она будет ежедневно приходит на остановку в 10:00 и уходить в 17:00, и в этот момент доступна покупка билета в Пустыню Калико (и обратно) за Gold 500. 25 числа каждой весны Пэм идёт на медосмотр к Харви и не работает, так что в пустыню в этот день попасть невозможно. Быстрее всего добраться до остановки можно в |вагонетке или просто дойти туда пешком с фермы.

Если оставить лошадь на остановке, она дождётся вашего возвращения.

Слева от автобуса, если пройти по шоссе, можно попасть в тоннель, где путь перекрыт шлагбаумом. На стене в неосвещенном участке висит закрытая обесточенная камера хранения, которая встречается в задании Мистера Ки.

Галерея

Локации
Автобусная остановкаГлушьГород ПеликанГорыЖелезная дорога
КанализацияЛесПляжПустыня КаликоТайный лесТоннельФермаШахта