Фэндом

Башня Волшебника является домом Волшебника и расположена на западной окраине пепельного леса (Cindersap Forest).

Вы не можете зайти в Башню, пока не откроете общественный центр (Community Center) и не прочтёте письмо в комнате крафта.

Башня мага.

Подвал

350px-WizardBasement.png

После получения 4-х сердец дружбы с Волшебником игрок получит доступ в подвал, где он сможет изменять свой внешний вид. Также Волшебник будет отправлять вам письма с подарками, в основном, нефрит. Также в подвале находится портал в Дом ведьмы (появился после обновления).

Волшебные постройки

После того как вы выполните просьбу Волшебника найти его чернила, он позволит вам заказывать у него волшебные постройки.

20170105175453 1.jpg

Первая - это Домик Юнимов. После его постройки Юнимы начинают собирать урожай вокруг домика для игрока. Для строительства нужно: 20 тысяч золота, 200 камня, 100 волокна и 9 фруктов-звезд.

20170105175454 1.jpg

Вторая - это Обелиск Земли. Он позволяет вам телепортироваться на гору. Для строительства нужно 1 миллион золота, 10 слитков иридиума и 10 кристаллов земли.

20170105175454 2.jpg

Третья - это Обелиск Воды. Он позволяет вам телепортироваться на пляж. Для строительства нужно 1 миллион золота, 5 слитков иридиума, 10 ракушек и 10 кораллов.

20170105175455 1.jpg

И последняя - это Золотые Часы. Они предотвращают появление различного мусора на ферме и не позволяют разрушаться заборам. Для строительства нужно: 10 миллионов золота.

Также на Фэндоме

Случайная вики