Фэндом

Брак со свободным жителем долины можно заключить после того, как вы достигли 10 сердец в отношениях с персонажем. При заключении брака пол неважен!

Для того, чтобы начать романтические отношения с жителем долины, вы должны сначала дать претенденту специальный букет, который продается в Pierre's General Store. Для появления его в магазине, вы должны достигнуть 8 сердец в отношениях с жителем. Чтобы пожениться, вы должны достигнуть нужного уровня характера, купить Pendant Mermaids (он будет продаваться на новом пляже после починки моста за 300 шт дерева), ваш дом должен быть модернизирован хотя бы один раз, и должен идти дождь или шторм. Вы не сможете купить кулон зимой, так как снег не считается за дождь. Свадьба будет проходить через 3 дня после того, как вы дали кулон и поговорили с желаемым претендентом. После того, как церемония бракосочетания будет завершена, ваш новый партнёр придёт на ферму.

Семейная жизнь

После того, как житель долины вступил в брак, он будет жить в доме игрока и спать в его постели. Супруг игрока будет иметь максимум 12 сердец, а не 10, и нужно стабильно поддерживать их количество: счастливый супруг будет просыпаться раньше игрока каждое утро, чтобы сделать одну рутинную работу на ферме. Эта работа включает в себя приготовление завтрака, кормление животных и полив культур. Разговор с ним утром позволит игроку узнать, что он сделал. Взаимодействие с супругом или супругой, когда нет диалога, приведёт к объятиям.

Упавшая звезда(Stardrop)

При получении 13/12 сердец, есть вероятность получить Упавшую Звезду(Stardrop) от своего супруга, как знак его любви.

Кандидаты в супруги

Развод

В версии 1.1 был введен развод . Игроки могут посетить усадьбу мэра, где маленькая книга внутри даст им возможность развестись с супругом. Развод стоит Gold.png 50 000. После подачи на развод, у игроков есть возможность отменить действие до конца дня (до 10 вечера, когда дом Льюиса закрывается). Если они не отменяют, их супруга не будет на Ферме на следующее утро и уровень их дружбы вернется к 0 сердцам. Под именем она будет статус (ех/бывшый-бывшая).

После развода, супруг вернется к своему старому жилищу, и будет иметь негативные взаимодействия с игроком, ссылаясь на несостоятельность их брака. Дети от брака будут проживать на Ферме.

Игроки могут посетить Хижину ведьмы в конце игры, где они найдут храм, в котором можно стереть память своему экс-супругу . Это стоит Gold.png 30 000, а после того как сделано, экс не будет иметь воспоминаний о предыдущем браке, позволяя игрокам даже свидания и повторную женитьбу на них, если снова будут избраны. Использование очистки памяти позволяет сделать вид, как будто брака и не было.

Дети от брака также могут быть превращены в голубей в Хижине ведьмы в обмен на Призматические осколки. Это способ удаления нежелательных детей, используя темную магию.

Также на Фэндоме

Случайная вики