ФЭНДОМ

Брак со свободным жителем города Пеликан долины можно заключить после того, как вы достигли 10 сердец дружбы в отношениях с персонажем. При заключении брака пол неважен!

Старый Мореход

Призрак Старого Морехода

Для того, чтобы начать романтические отношения с жителем долины, вы должны сначала дать претенденту специальный букет, который продается в Магазине Пьера. Для появления его в магазине вы должны достигнуть 8 сердец дружбы в отношениях с жителем. Чтобы заключить брак, вы должны достигнуть нужного уровня характера, купить Кулон Русалки (его отдаст вам Призрак Старого морехода, который появляется в дождь до 19:00 на новом пляже, если вы отремонтировали мост), и ваш дом должен быть модернизирован хотя бы один раз. Вы не сможете купить кулон зимой, так как снег не считается за дождь. Свадьба будет проходить через 3 дня после того, как вы дали кулон и поговорили с желаемым претендентом. После того, как церемония бракосочетания будет завершена, ваш новый партнёр переедет на ферму.

Семейная жизнь

После того, как житель долины вступил в брак, он будет жить в доме игрока и спать в его постели. Супруг игрока будет иметь максимум 12 сердец, а не 10, и нужно стабильно поддерживать их количество: счастливый супруг будет просыпаться раньше игрока каждое утро, чтобы делать одну рутинную работу на ферме. Эта работа включает в себя приготовление завтрака, кормление животных и полив культур. Разговор с ним утром позволит игроку узнать, что он сделал. Взаимодействие с супругом или супругой, когда нет диалога, приведёт к объятиям.

Звёздная капля

При получении 13/12 сердец, есть вероятность получить Звёздную каплю от своего супруга, как знак его любви.

Кандидаты в супруги

Развод

В версии 1.1 был введен развод. Игроки могут посетить усадьбу мэра, где маленькая книга внутри даст им возможность развестись с супругом. Развод стоит Gold 50 000. После подачи на развод у игроков есть возможность отменить действие до конца дня (до 10 вечера, мэрия закрывается). Если развод не отменят, супруг съедет с фермы на следующее утро и уровень его дружбы вернется к 0 сердцам. Под её/его именем будет статус (ех/бывший-бывшая).

После развода супруг вернется к своему старому жилищу и будет иметь негативные взаимодействия с игроком, ссылаясь на несостоятельность их брака. Дети от их брака будут жить на ферме.

Игроки могут посетить Хижину ведьмы в конце игры, где они найдут храм, в котором можно стереть память своему экс-супругу. Это стоит Gold 30 000, а после того как всё будет сделано, экс-супруги не будут иметь воспоминаний о предыдущем браке, позволяя игрокам даже свидания и повторную женитьбу на них, если снова будут избраны. Использование очистки памяти позволяет сделать вид, как будто брака и не было, но в диалогах с экс-супругами они иногда будут упоминать, что видели вас где-то раньше. Дети от брака также могут быть превращены в голубей в Хижине ведьмы.