ФЭНДОМ

В игре Stardew Valley 4 времени года: Весна, Лето, Осень, Зима.

Игра начинается в первый день весны. После завершения цикла сезонов игра начинает новый год с весны и не имеет ограничений на количество пройденных лет.

Каждый сезон длится 28 дней. Большинство культур, растений и рыб можно вырастить, собрать или выловить только в определённые сезоны. Семена, доступные в Магазине Пьера или в ДжоджаМарте, меняются каждый сезон. Посевы не стоит сажать вне сезона, иначе при посадке они будут умирать и вы их потеряете. После окончания каждого сезона все посаженные культуры, которые не соответствуют новому времени года, умрут, поэтому обратите внимание на количество дней, необходимых для их созревания. В теплице все семена можно выращивать в любое время года.

Во время каждого сезона проходит 2 праздника. Ежедневное времяпрепровождение каждого жителя также может изменяться в зависимости от сезона. На третий день лета первого года произойдёт землетрясение, которое разрушит некоторые завалы на ферме и расчистит проход к северу от столярной мастерской, который ведёт к бане и железной дороге. Также на второй год в город Пеликан прибудет еще один его житель - Кент.

Времена года
Spring ВеснаSummer ЛетоFall ОсеньWinter Зима