ФЭНДОМ

Горы - регион, расположенный к северу от города Пеликан. На западе есть выход в глушь рядом с дорогой, ведущей в город. Через проход на север можно попасть к железной дороге. Этот путь в начале игры заблокирован и будет очищен землетрясением на третий день лета.

Локации в горах

Название Описание Обитатели
Carpenter's Shop
Столярная мастерская На западе карты находится Столярная мастерская, в которой работает Робин. Вместе с ней там живут её муж Деметриус и дети Мару и Себастиан.

Робин-портрет 192px Робин

Деметриус-портрет 192px Деметриус

Мару-портрет 192px Мару

Себастиан-портрет 192px Себастиан

Tent
Палатка Находится к северо-востоку от столярной мастерской. В палатке живёт и проводит почти всё своё время Линус.

Линус-портрет 192px Линус

TheMountainLake
Горное озеро Горное озеро расположено в центре карты, перейти его можно только по мостику на севере. В начале игры проход вдоль озера блокирует завал, но через несколько дней его разберут.
MinesEntrance
Шахта Сразу за озером находится вход в шахту, полную чудовищ. Это основной источник камня и руды.

Дварф-портрет 192px Дварф

Adventurer's Guild
Гильдия искателей приключений Если пройти мимо шахты вдоль озера, вы придете к гильдии искателей приключений. Там живут Марлон и Гил. Когда вы получите туда доступ, сможете купить там оружие, обувь и кольца, а также продать предметы, собранные от чудовищ.

Марлон-портрет 192px Марлон

Гил-портрет 192px Гил

TheQuarry
Карьер За сломанным мостом находится большой карьер, где каждый день появляются новые камни и месторождения. Доступ туда вы получите после завершения всех узелков в комнате искусств в клубе.

События

Событие Даты Описание
Сезон морошки Spring Весна 15-18 Кусты можно трясти и собирать морошку.
Землетрясение Summer Лето 3 Открывает проход к железной дороге и бане.
Сезон ежевики Fall Осень 8-11 Кусты можно трясти и собирать ежевику.
Ремонт моста в карьер Завершение всех узелков в комнате искусств. Доступ к карьеру теперь открыт.
Исчезновение блестящего булыжника Завершение всех узелков в аквариуме. Булыжник на входе в шахту исчезает, открывается промывание руды.
Локации
Автобусная остановкаБолото ведьмыГлушьГород ПеликанГорыЖелезная дорогаКанализация
ЛесЛогово жуков-мутантовПляжПещера ЧерепаПустыня КаликоТайный лесТоннельФермаШахта