ФЭНДОМ

Гора - регион, расположенный к северу от города Пеликан. На западе есть выход в глуши рядом с дорогой, ведущей в город. Через проход на север можно попасть к железной дороге. Этот путь в начале игры заблокирован и будет очищен землетрясением на третий день лета.

Столярная мастерская

Находится недалеко от обоих входов в карте. В этом магазине работает Робин. Её муж Деметриус и дети Мару и Себастиан также живут здесь.

Тент

Находится на северо-востоке от магазина плотника. Здесь живет Линус, тут же он и проводит большую часть своего времени.

Озеро

Горное озеро, которое отделяет восточную область. Попасть в неё можно только по мосту на севере. В начале игры, путь через озеро перекрыт оползнем, который будет устранён на пятый день.

Шахты

За озером находится вход в заселённые монстрами шахты, которые являются основным источником камня и руды для города.

Гильдия искателей приключений

Находится за шахтами дальше по дороге. Здесь живут Мэрлон и Гил. После того, как игрок получит доступ, здесь можно будет купить некоторые виды оружия, ботинок и колец, а также продать добычу с монстров.

Карьер

Большая территория за сломанным мостом, где каменные и рудные месторождения генерируются каждый день.