ФЭНДОМ

Возможность завести детей появляется после свадьбы и второго улучшения дома. Если брак является однополым, то игроку будет предоставлена возможность усыновить/удочерить ребенка вместо рождения.

Текущая версия игры позволяет завести не более двух разнополых детей. Возможность завести второго ребенка появляется только после того, как первый вышел из младенческого возраста и перестал спать в колыбели (занял пустующую кровать в детской).

Родные дети

Если игрок поддерживает хорошие (более 10 сердец) отношения со своим супругом/супругой, в доме есть детская и после свадьбы прошло более 7 игровых дней, то во время сна есть примерно 5% шанс (шанс повышается, если ложиться спать до 22.00), что супруг/супруга предложит завести детей. При положительном варианте ответа ребенок появляется через 14 дней в детской.

В течении первых 14 дней после рождения младенец будет просто спать в детской кроватке и никаких дополнительных взаимодействий с ним произвести будет нельзя (При попытке взаимодействия всегда будет появляться сообщение: "[Имя ребенка] спит".

По прошествии первых 14 дней ребенок начинает стоять в кроватке (с 6.00 до 22.00) и появляется возможность играть с ним, подбрасывая в воздух.

Еще через 14 дней младенец начинает выбираться из своей кроватки, чтобы ползать по дому и играть с игрушками на полу. На ночь ребенок автоматически будет перемещаться в свою колыбель.

И, наконец, еще через 14 дней ребенок вступает в завершающую стадию своего роста, в которой он и остается всю оставшуюся жизнь. Он занимает свободную кровать в детской, освобождая колыбель для следующего младенца.

Будьте осторожны, не завершайте Узелки Клуба в день перед изменением стадии роста ребенка, так как это может привести к ошибкам.

Усыновленные дети

Процесс усыновления ребенка точно такой же, как и процесс зачатия, за исключением того, что супруги в браке должны быть одного пола. Во время ожидания ребенка ваш супруг/супруга будут напоминать, что вы подали документы на усыновление. Остальные стадии роста ребенка остаются без изменений.

Стадии роста ребенка

Стадия первая

Child Stage 1

Длительность 14 игровых дней.

Отсутствуют какие-либо взаимодействия с младенцем. При попытке взаимодействия всегда будет появляться сообщение: " [Имя ребенка] спит".

Стадия вторая

Child Stage 2

Длительность 14 игровых дней.

Появляется возможность играть с младенцем, подбрасывая его в воздух. В процессе игры улучшаются отношения с ребенком.

Стадия третья

Child Stage 3

Длительность 14 игровых дней.

Ребенок начинает ползать по дому и играть с игрушками, иногда появляется баг с застреванием в мебели. С наступлением ночи ребенок автоматически возвращается в свою колыбель.

Стадия четвертая

ToddlerComposite

Заключительная стадия, длительность не ограничена.

Ребенок свободно передвигается по вашему дому, чтобы повышать отношения необходимо взаимодействовать с ним для улучшения изображений.

Как избавиться от детей

От детей можно избавиться в хижине ведьмы. Положив радужный осколок на Темный Алтарь Эгоизма, игрок может превратить детей в голубей, чтобы они «улетели прочь».

Дети исчезают навсегда, вернуть их нельзя.