ФЭНДОМ

20170105175039 1.jpg

Чтобы открыть путь к Дому Ведьмы вы должны выполнить все Бандлы и улучшить отношения с Волшебником.

Статуи

Внутри дома вы найдете: три статуи (слева-направо) Первая превращает детей в голубей, Вторая стирает память и Третья позволяет монстрам появляться на вашей ферме. А справа-снизу находиться портал в подвал Волшебника.

Картинка Название Описание Стоимость
centr Тёмный Алтарь Эгоизма
(Dark Shrine of Selfishness)
Ваши дети обратятся в голубей и улетят прочь... centrРадужный осколок
centr Тёмный Алтарь Памяти
(Dark Shrine of Memory)
Cотрет память разведенных супругов, как будто вы никогда не были женаты. Gold.png 30 000
centr Тёмный Алтарь Ужасов Ночи
(Dark Shrine of Night Terrors)
Древняя магическая защита падет, и по ночам на ферме станут появляться чудовища. centrСтранная булочка

Задания

Дом Ведьмы включают в себя два задания, которые становятся доступными после выполнения Бандлов в Общественном центре или после Формы Заказов Joja Community. Игроксможет запустить кат-сцену находясь на ЖД станции, где Волшебник попросит найти Темный талисман, который можно найти в сундуке в Логове мутантов-жуков. Логово мутантов-жуков станет доступно после разговора с Кробусом, который откроет вход в Канализации. После получения талисмана, вернитесь на ЖД станцию и положите артефакт в скалу, который откроет путь в пещеры. Внутри пещеры будет находится руна телепортации на Болото Ведьмы.

После попадания на болото, Ведьмин приспешник встанет на пути к Дому Ведьмы. Он даст проход после того как игрок отдаст ему Майонез Пустоты, который также заканчивает задание Гоблин-сторож. После того как вы отдадите чернила Волшебнику, вы сможете телепортироваться в Дом Ведьмы из его подвала. А так же он позволит вам покупать у него волшебные постройки.

Название Описание Открывается после Требования Награда
Темный Талисман Волшебник просит вернуть Волшебные Чернила из дома его бывшей жены... Для этого понадобится темный талисман. Идите в канализацию и спросите Кробуса о талисмане Придите на ЖД станцию после выполнения Бандлов в Общественном центре или после Формы Заказов Joja Community. Поговорить с Кробусом и пройти через Логово мутантов-жуков, чтобы получить талисман. Вернуться в пещеру на Железной Дороге с талисманом.
Проблемы с гоблином На пути к дому ведьмы находиться гоблин. который мешает пройти мне. Должен быть способ его убрать с пути... Наверное я должен найти больше информации про гоблинов. Выполнить задание "Темный Талисман" Поговорить с Приспешником на Болоте Ведьмы, дать ему Майонез Пустоты чтобы пройти в Дом Ведьмы. Найти магические чернила и вернуть их Волшебнику.
  • Открывает Постройки Волшебника
  • Открывает доступ к Темному Алтарю Памяти
  • Открывает доступ к Темному Алтарю Эгоизма
  • Открывает доступ к Темному Алтарю Ужасов Ночи

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики