ФЭНДОМ

Золото - внутриигровая валюта, на которую можно купить семена, животных, расширить дом и т.д. Но большинство интересует как быстро его заработать. Я создал эту статью для того чтобы поделиться советами.

Советы

Первое, что стоит сделать в начале игры, это купить немного семян в магазине Пьера. Лучшим выбором для лета станет хмель, дыня, кукуруза и карамбола. Также следует посадить в самом начале сезона яблоню. Осенью продолжайте выращивать кукурузу и посадите амарант.Также не забывайте рыбачить, ведь это отличная подработка.При сборе с пляжа ракушек и кораллов можно заработать по тысяче в день а то и две, но при условии если вы почините мост за 300 дерева .

Животные

Летом у вас уже должен быть курятник и хлев. Самым лучшим решением будет не продавать яйца в холостую а превращать их в майонез, молоко в сыр.

Бочонок, кадка

Лучше всего в бочонке делать вино, хоть оно и долго бродит. В зависимости от выбора фрукта меняется цена на вино, самое дорогое из карамболы. В кадке можно делать джем и мариновать овощи и фрукты.

Горное дело

Есть много разных драгоценных камней, но самым дорогим является алмаз. Его можно найти с 70 уровня шахты.Также если выполнить бандл в комнате с сейфом на 25 тысяч, вам дадут кристаллизатор, который может делать кристаллы. Просто поместите туда алмаз и время от времени он будет создавать алмазы. Если вы хотите сменить камень, который будет производить кристаллизатор, просто положите его туда и кристаллизатор начнёт его делать (не рекомендуется ставить дешёвые минералы).

Пчёлы

Многие новички замечали, что улей с пчёлами производит недорогой дикий мёд. Для улучшения качества мёда надо сажать рядом с ними цветы. Их семена можно купить у Пьера. Не забудьте поставить у цветов пугало (если вы выращиваете их не на огороде) и спринклеры. Самый дорогой мёд можно получить из Сказочной Розы (растёт осенью). Не забывайте, что выращенные цветы нельзя брать в течении всего сезона.