ФЭНДОМ

Золото-внутри игровая валюта на которую можно купить семена,животных,расширить дом и т.д.Но большинство интересует как быстро его заработать.Я создал эту статью для того чтобы поделиться советами.

Советы

Первое что стоит сделать в начале игры это купить немного семян в магазине Пьера,любых, главное что можно их вырастить,но я обычно высаживаю зелёную фасоль,лучшим выбором для лета станет хмель,дыня, кукуруза и карамбола,также следует посадить в самом начале сезона яблоню.Осенью же,также продолжайте выращивать кукурузу,и посадите амарант.Также не забывайте рыбачить,ведь это отличная подработка.И ходите на пляж иногда там можно заработать по тысяче в день а то и две,но при условии если вы почините мост за 300 дерева.Первые дни игры лучше посвятить именно добыче 300 единиц дерева.

Животные

Летом у вас уже должен быть курятник и хлев.Самым лучшим решением будет не продавать яйца в холостую а превращать их в майонез,а молоко в сыр.

Бочонок,кадка

Лучше всего в бочонке делать вино хоть оно и долго бродит,но не всё для вина подходит,какое-то стоит дороже какое-то дешевле,самое дорогое из карамболы.в кадке же делайте джем и маринуйте недорогие овощи и фрукты.

Горное дело

Есть много разных драгоценных камней,но самым дорогим является алмаз.Его можно найти с 70 уровня шахты.Также если выполнить бандл в комнате с сейфом на 25 тысяч вам дадут кристаллизатор,который может делать кристаллы! Просто поместите туда алмаз и время от времени он будет создавать алмазы.Если вы хотите сменить камень который будет производить кристаллизатор просто положите его туда и кристаллизатор начнёт его делать( не рекомендуется ставить дешёвые минералы).

Пчёлы

Многие новички замечали, что улей с пчёлами производит недорогой дикий мёд. Для улучшения качества мёда надо ставить рядом с ними цветы.Их можно купить у Пьера. Не забудьте поставить у цветов пугало (если вы выращиваете их не на огороде) и спринклеры. Самый дорогой мёд можно получить из Сказочной Розы (растёт осенью). Не забывайте, что выращенные цветы нельзя брать в течении всего сезона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики