Фэндом

Инструменты помогут вам копать, рубить, ловить и косить. Кузнецу обычно требуется два дня, чтобы обновить ваши инструменты.

Мотыга

Используется для вспахивания почвы. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, можно увеличить область действия (только после того, как улучшите инструмент в первый раз). Также мотыгу можно использовать для того, чтобы выкапывать червей из земли или находить закопанные артефакты, потерянные библиотечные книги и некоторые сезонные плоды.

Вид Имя Стоимость Ингредиенты Улучшения
centr Мотыга (Hoe)

Инструмент, дающийся в начале игры.

centr Медная мотыга (Copper Hoe) Gold.png 2000 Медный слиток (Copper Bar) (5) Увеличивает максимальную область действия до линии в 3 блока перед вами.
centr Стальная мотыга (Steel Hoe) Gold.png 5000 Железный слиток (Iron Bar) (5) Увеличивает максимальную область действия до линии в 5 блоков перед вами.
centr Золотая мотыга (Gold Hoe) Gold.png 10000 Золотой слиток (Gold Bar) (5) Увеличивает максимальную область действия до площади в 3х3 блока.
centr Иридиевая мотыга (Iridium Hoe) Gold.png 25000 Иридиевый слиток (Iridium Bar) (5) Увеличивает максимальную область действия до площади в 6х3 блоков.

Кирка

Используется для раскалывания камней.

Вид Имя Стоимость Ингредиенты Улучшения
centr Кирка (Pickaxe) Инструмент, дающийся в начале игры.
centr Медная кирка (Copper Pickaxe) Gold.png 2000 Медный слиток (Copper Bar) (5) Может добывать камни большего размера в шахте.
centr Стальная кирка (Steel Pickaxe) Gold.png 5000 Железный слиток (Iron Bar) (5) Может добывать камни большего размера на ферме и открыть доступ к Гному (Dwarf).
centr Золотая кирка (Gold Pickaxe) Gold.png 10000 Золотой слиток (Gold Bar) (5) Может разрушать метеорит.
centr Иридиевая кирка (Iridium Pickaxe) Gold.png 25000 Иридиевый слиток (Iridium Bar) (5) Кирка будет использовать меньше ударов, чтобы разбить камни, в том числе и в пещере черепа.

Топор

Используется для рубки деревьев и собирания твердой древесины (Hardwood) из больших пней (Large Stump) и больших бревен (Large Log).

Вид Имя Стоимость Ингредиенты Улучшения
centr Топор (Axe) Инструмент, дающийся в начале игры. 10 ударов для деревьев, 5 ударов для маленьких пней.
centr Медный топор (Copper Axe) Gold.png 2000 Медный слиток (Copper Bar) (5) Может рубить большие пни (Large Stumps). 8 ударов для деревьев, 4 удара для маленьких пней.
centr Стальной топор (Steel Axe) Gold.png 5000 Железный слиток (Iron Bar) (5) Может рубить большие бревна (Large Log). 6 ударов для деревьев, 3 удара для маленьких пней.
centr Золотой топор (Gold Axe) Gold.png 10000 Золотой слиток (Gold Bar) (5) 4 удара для деревьев, 2 удара для маленьких пней.
centr Иридиевый топор (Iridium Axe) Gold.png 25000 Иридиевый слиток (Iridium Bar) (5) 2 удара для деревьев, 1 удар для маленьких пней.

Лейка

Используется для полива культурных растений. Она может быть пополнена в любом источнике воды. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, можно увеличить область действия (только после того, как улучшите инструмент в первый раз). Не поливая растения в течение того дня, когда вы улучшаете лейку, вы увидите, что рост посаженных культур замедляется, и им наносится вред  Чтобы избежать этого, всегда проверяйте прогноз погоды на следующий день и улучшайте лейку перед дождливым днем или в течение зимы.

В качестве альтернативы, используйте впитывающую почву (Retaining Soil), которая поможет вашим посевам продержаться без воды еще один день.

Вид Имя Стоимость Ингредиенты Улучшения
centr Лейка (Watering Can) Инструмент, дающийся в начале игры.
centr Медная лейка (Copper Watering Can) Gold.png 2000 Медный слиток (Copper Bar) (5) Увеличивает максимальную вместимость воды. Увеличивает максимальную область действия до линии в 3 блока перед вами.
centr Стальная лейка (Steel Watering Can) Gold.png 5000 Железный слиток (Iron Bar) (5) Увеличивает максимальную вместимость воды. Увеличивает максимальную область действия до линии в 5 блоков перед вами
centr Золотая лейка (Gold Watering Can) Gold.png 10000 Золотой слиток (Gold Bar) (5) Увеличивает максимальную область действия до площади в 3х3 блока.
centr Иридиевая лейка (Iridium Watering Can) Gold.png 25000 Иридиевый слиток (Iridium Bar) (5) Увеличивает максимальную область действия до площади в 6х3 блоков.

Удочки

Используется для ловли рыбы. Удерживайте нажатой левую кнопку мыши, чтобы усилить бросок, затем используйте WASD или клавиши со стрелками, чтобы немного изменить положение крючка.

Вид Имя Стоимость Улучшения Место нахождения
centr Бамбуковая удочка (Bamboo Pole) Gold.png 500 Дает Вилли после разговора с ним.
centr Стекловолоконная удочка (Fiberglass Rod) Gold.png 1800

Может использовать наживку.

Покупается в Рыболовном магазине Вилли (Willy's Fish Shop).
centr Иридиевая удочка (Iridium Rod) Gold.png 7500 Может использовать приманку и снасти. Покупается в Рыболовном магазине Вилли (Willy's Fish Shop).

Другие инструменты

Вид Имя Стоимость Описание Местонахождение
centr Коса (Scythe) Инструмент, дающийся в начале игры. Используется для скашивания травы на сено. Находится в инвентаре с начала игры.
centr Подойник (Milk Pail) Gold.png 1000 Собирает молоко ваших животных. Покупается на ранчо Марни (Marnie's Ranch).
centr Ножницы (Shears) Gold.png 1000 Используется для сбора шерсти с овец. Покупается на ранчо Марни (Marnie's Ranch).
centr Медная чаша (Copper Pan) Используется для сбора руды из водоемов. Открывается с помощью бандлов Общественного Центра (Community Center Bundles) или улучшений Joja.
centr Рюкзак на 24 слота (24 Size Backpack) Gold.png 2000 Увеличивает инвентарь. Покупается в Магазине Пьера (Pierre's General Store) после полного заполнения инвентаря и получения письма.
centr Рюкзак на 36 слотов (36 Size Backpack) Gold.png 10000 Увеличивает инвентарь. Покупается в Магазине Пьера (Pierre's General Store) после покупки рюкзака на 24 слота (24 Size Backpack).
Return Scepter.png
Скипетр возвращения

(Return Scepter)

Gold.png 2000000 Телепортирует на крыльцо дома. Покупается у Кробуса в канализации.

en:Tools

Также на Фэндоме

Случайная вики