ФЭНДОМ

Инструменты помогут вам копать, рубить, ловить и косить. Кузнецу обычно требуется два дня, чтобы обновить ваши инструменты.

Мотыга

Используется для вспахивания почвы. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, можно увеличить область действия (только после того, как улучшите инструмент в первый раз). Также мотыгу можно использовать для того, чтобы выкапывать червей из земли или находить закопанные артефакты, потерянные библиотечные книги и некоторые сезонные плоды.

Вид Имя Стоимость Ингредиенты Улучшения
Hoe (1) Мотыга (Hoe)

Инструмент, дающийся в начале игры.

Copper Hoe Медная мотыга (Copper Hoe) Gold 2000 Медный слиток (Copper Bar) (5) Увеличивает максимальную область действия до линии в 3 блока перед вами.
Steel Hoe Стальная мотыга (Steel Hoe) Gold 5000 Железный слиток (Iron Bar) (5) Увеличивает максимальную область действия до линии в 5 блоков перед вами.
Gold Hoe Золотая мотыга (Gold Hoe) Gold 10000 Золотой слиток (Gold Bar) (5) Увеличивает максимальную область действия до площади в 3х3 блока.
Iridium Hoe Иридиевая мотыга (Iridium Hoe) Gold 25000 Иридиевый слиток (Iridium Bar) (5) Увеличивает максимальную область действия до площади в 6х3 блоков.

Кирка

Используется для раскалывания камней.

Вид Имя Стоимость Ингредиенты Улучшения
Pickaxe Кирка (Pickaxe) Инструмент, дающийся в начале игры.
Copper Pickaxe Медная кирка (Copper Pickaxe) Gold 2000 Медный слиток (Copper Bar) (5) Может добывать камни большего размера в шахте.
Steel Pickaxe Стальная кирка (Steel Pickaxe) Gold 5000 Железный слиток (Iron Bar) (5) Может добывать камни большего размера на ферме и открыть доступ к Гному (Dwarf).
Gold Pickaxe Золотая кирка (Gold Pickaxe) Gold 10000 Золотой слиток (Gold Bar) (5) Может разрушать метеорит.
Iridium Pickaxe Иридиевая кирка (Iridium Pickaxe) Gold 25000 Иридиевый слиток (Iridium Bar) (5) Кирка будет использовать меньше ударов, чтобы разбить камни, в том числе и в пещере черепа.

Топор

Используется для рубки деревьев и собирания твердой древесины (Hardwood) из больших пней (Large Stump) и больших бревен (Large Log).

Вид Имя Стоимость Ингредиенты Улучшения
Axe Топор (Axe) Инструмент, дающийся в начале игры. 10 ударов для деревьев, 5 ударов для маленьких пней.
Copper Axe Медный топор (Copper Axe) Gold 2000 Медный слиток (Copper Bar) (5) Может рубить большие пни (Large Stumps). 8 ударов для деревьев, 4 удара для маленьких пней.
Steel Axe Стальной топор (Steel Axe) Gold 5000 Железный слиток (Iron Bar) (5) Может рубить большие бревна (Large Log). 6 ударов для деревьев, 3 удара для маленьких пней.
Gold Axe Золотой топор (Gold Axe) Gold 10000 Золотой слиток (Gold Bar) (5) 4 удара для деревьев, 2 удара для маленьких пней.
Iridium Axe Иридиевый топор (Iridium Axe) Gold 25000 Иридиевый слиток (Iridium Bar) (5) 2 удара для деревьев, 1 удар для маленьких пней.

Лейка

Используется для полива культурных растений. Она может быть пополнена в любом источнике воды. Удерживая нажатой левую кнопку мыши, можно увеличить область действия (только после того, как улучшите инструмент в первый раз). Не поливая растения в течение того дня, когда вы улучшаете лейку, вы увидите, что рост посаженных культур замедляется, и им наносится вред  Чтобы избежать этого, всегда проверяйте прогноз погоды на следующий день и улучшайте лейку перед дождливым днем или в течение зимы.

В качестве альтернативы, используйте впитывающую почву (Retaining Soil), которая поможет вашим посевам продержаться без воды еще один день.

Вид Имя Стоимость Ингредиенты Улучшения
Watering Can Лейка (Watering Can) Инструмент, дающийся в начале игры. Действие 1 блок перед вами.

Вместимость 40 ед.

Copper Watering Can Медная лейка (Copper Watering Can) Gold 2000 Медный слиток (Copper Bar) (5) Увеличивает максимальную вместимость воды. Увеличивает максимальную область действия до линии в 3 блока перед вами.
Steel Watering Can Стальная лейка (Steel Watering Can) Gold 5000 Железный слиток (Iron Bar) (5) Увеличивает максимальную вместимость воды. Увеличивает максимальную область действия до линии в 5 блоков перед вами
Gold Watering Can Золотая лейка (Gold Watering Can) Gold 10000 Золотой слиток (Gold Bar) (5) Увеличивает максимальную область действия до площади в 3х3 блока.
Iridium Watering Can Иридиевая лейка (Iridium Watering Can) Gold 25000 Иридиевый слиток (Iridium Bar) (5) Увеличивает максимальную область действия до площади в 6х3 блоков.

Удочки

Используется для ловли рыбы. Удерживайте нажатой левую кнопку мыши, чтобы усилить бросок, затем используйте WASD или клавиши со стрелками, чтобы немного изменить положение крючка.

Вид Имя Стоимость Улучшения Место нахождения
Bamboo Pole Бамбуковая удочка (Bamboo Pole) Gold 500 Дает Вилли после разговора с ним.
Fiberglass Rod Фиберглассовая удочка (Fiberglass Rod) Gold 1800

Может использовать наживку.

Покупается в Рыболовном магазине Вилли (Willy's Fish Shop).
Iridium Rod Иридиевая удочка (Iridium Rod) Gold 7500 Может использовать приманку и снасти. Покупается в Рыболовном магазине Вилли (Willy's Fish Shop).

Другие инструменты

Вид Имя Стоимость Описание Местонахождение
Scythe Коса (Scythe) Инструмент, дающийся в начале игры. Используется для скашивания травы на сено. Находится в инвентаре с начала игры.
Milk Pail Подойник (Milk Pail) Gold 1000 Собирает молоко ваших животных. Покупается на ранчо Марни (Marnie's Ranch).
Shears Ножницы (Shears) Gold 1000 Используется для сбора шерсти с овец. Покупается на ранчо Марни (Marnie's Ranch).
Copper Pan Медная чаша (Copper Pan) Используется для сбора руды из водоемов. Открывается с помощью бандлов Общественного Центра (Community Center Bundles) или улучшений Joja.
Backpack Рюкзак на 24 слота (24 Size Backpack) Gold 2000 Увеличивает инвентарь. Покупается в Магазине Пьера (Pierre's General Store) после полного заполнения инвентаря и получения письма.
36 Backpack Рюкзак на 36 слотов (36 Size Backpack) Gold 10000 Увеличивает инвентарь. Покупается в Магазине Пьера (Pierre's General Store) после покупки рюкзака на 24 слота (24 Size Backpack).
Return Scepter
Скипетр возвращения

(Return Scepter)

Gold 2000000 Телепортирует на крыльцо дома. Покупается у Кробуса в канализации.

en:Tools

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики