ФЭНДОМ

Иридиевая руда
Iridium Ore.png
Необычная руда со множеством любопытных свойств. Может быть переплавлена в слитки.
Информация
Способ получения: Горное дело
Изготовление
Продажа
Стоимость продажи: Gold.png 100

Иридиевая руда - это разновидность ресурсов в Stardew Valley. Изредка может выпасть из высокоуровневых монстров: например, из фиолетовых слизней в пещере Черепа. Также иридиевую руду можно обнаружить в различных геодах. Кроме того, изредка его можно найти в сундуках во время рыбалки. Статуя Совершенства даёт 2-8 иридиевой руды в день.

Где добыть

  • Оазис: Можно купить огромное количество Омни-геодов у Сэнди в пустыне, которые затем можно вскрыть у Клинта. Из 100 Омни-геодов выходит примерно 10-15 иридиевой руды. Этот процесс очень дорогостоящий, но такого количества иридиума достаточно, чтобы улучшить все инструменты в короткий промежуток времени.
  • Крайне редко залежи иридиума можно обнаружить на 115-120 уровнях шахт и в карьере.
  • В пещере Черепа с патча v.1.05 шанс появления залежей иридиума значительно увеличивается 10 уровней. Таким образом, при должной подготовке (100+ любых бомб; 100+ еды на скорость передвижения и здоровье; меч; кирка; инвентарь, забитый камнем - + в магазине у Робин, который по одной штуке надо крафтить в лестницу (Staircase) и любой тотем) за один заход можно добыть 300-3000 иридиевой руды, чего будет достаточно на все возможные нужды. Нужно лишь потратить почти весь камень, чтобы максимально быстро добраться до 300+ уровня, а затем всё взрывать и подбирать. Использовать остатки (1-2 стака) камня необходимо для того, чтобы сразу уйти в уровня, на котором не видно много необходимого иридиума.
  • Также руду можно добыть из метеоритов, падающих на ферму.
  • В странствующем магазине руду можно купить по цене (Gold.png 300 , Gold.png 500 или Gold.png 1 000 за штуку.
  • С прокачанным перком Экскаватор можно добывать по 20 геодов с 115-120 уровней за заход, откуда и можно добывать иридиум. Затратно по времени в сравнении с примером выше, но относительно надёжно и безопасно.
  • Фиолетовые слизни в пещере Черепа могут обронить иридиевый слиток.

Выплавка

Чтобы сделать иридиевый слиток необходимо 5 Иридиевой руды и 1 Уголь. Процесс выплавки займёт 8 часов, что превышает длительность выплавки любой другой руды.

Альтернативное использование

Иридиевая руда наносит наибольший целевой урон из рогатки.

Gifting

Шаблон:GiftsByItem

Шаблон:NavboxResources

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики