ФЭНДОМ

Иридиевая руда - это разновидность полезных ископаемых в Stardew Valley. Изредка может выпасть из высокоуровневых монстров, например, из фиолетовых слаймов в пещере Черепа. Также иридиевую руду можно обнаружить в различных жеодах. Кроме того, изредка её можно найти в сундуках во время рыбалки. Статуя Совершенства даёт от 2 до 8 иридиевой руды в день.

Где добыть

  • Оазис: Можно купить огромное количество Омнижеод у Сэнди в пустыне, которые затем можно вскрыть у Клинта. Из 100 Омнижеод выходит примерно 10-15 иридиевой руды. Этот процесс очень дорогостоящий, но такого количества иридия достаточно, чтобы улучшить все инструменты в короткий промежуток времени.
  • Крайне редко залежи иридия можно обнаружить на 115-120 уровнях шахт и в карьере.
  • В пещере Черепа с патча v.1.05 шанс появления залежей иридия значительно увеличивается начиная с 10 уровня. Таким образом, при должной подготовке (100+ любых бомб; 100+ еды на скорость передвижения и здоровье; меч; кирка; инвентарь, забитый камнем для создания лестниц за один заход можно добыть 300-3000 иридиевой руды, чего будет достаточно на всевозможные нужды. Нужно лишь потратить почти весь камень, чтобы максимально быстро добраться до 300+ уровня, а затем всё взрывать и подбирать. Использовать остатки камня необходимо для того, чтобы сразу уйти в уровня, на котором не видно много необходимого иридия.
  • Также руду можно добыть из метеоритов, падающих на ферму.
  • В странствующем магазине руду можно купить по цене Gold 300 , Gold 500 или Gold 1 000 за штуку.
  • С прокачанным навыком Собирательство можно добывать по 20 жеод с 115-120 уровней за заход, откуда и можно добывать иридий. Затратно по времени в сравнении с примером выше, но относительно надёжно и безопасно.
  • Фиолетовые слаймы в пещере Черепа могут обронить иридиевый слиток.

Выплавка

Чтобы сделать иридиевый слиток необходимо 5 иридиевой руды и 1 уголь. Процесс выплавки займёт 8 часов, что превышает длительность выплавки любой другой руды.

Альтернативное использование

Иридиевая руда наносит наибольший целевой урон из рогатки.