ФЭНДОМ

Лес (Лес Синдерсэп, Лес пепельной смолы) — локация, расположенная в долине Стардью на юге от вашей фермы.

В лесу находятся странствующий торговец, башня волшебника, разрушенный дом, домик Леи и ранчо Марни. Северный выход из леса ведет на ферму, восточный — в город Пеликан, южный — в канализацию, а северо-западный — в тайный лес.

Как нетрудно догадаться, в лесу Синдерсэп много деревьев. Это обычные деревья, их можно рубить, но не нужно потом сажать: они заново вырастают на тех же местах сами. В начале весны (1-14 числа) на участках земли в юго-восточной части карты у входа в канализацию можно собрать лук-батун. Это прекрасный источник энергии для игроков в самом начале игры.

Основные здания

Название Описание Обитатели
Ranch
Ранчо Марни Расположено в северо-восточном углу карты у входа в город. Там можно купить животных и сопутствующие товары. На ранчо живет Марни со своим племянником Шейном и его крестницей Джас.

Марни-портрет 192px Марни

Шейн-портрет 192px Шейн

Джас-портрет 192px Джас

Leah's Cottage
Домик Леи Расположен чуть южнее дороги в город Пеликан. Там живет Лея.

Лея-портрет 192px Лея

ThePond
Пруд В центре карты находится большой пруд с небольшим причалом, с которого можно рыбачить. Здесь клюёт речная рыба. На его северном берегу по пятницам и воскресеньям можно встретить Странствующего торговца.
TheRiverCindersap
Река Продолжение городской реки с несколькими островками. Здесь клюёт речная рыба, а в глубокой воде зимой тут можно поймать ледорыба.
Hat Shop
Разрушенный дом После того, как вы получите первое достижения в этом разрушенном здании к юго-западу от пруда откроется магазин, где мышь будет продавать головные уборы.
Wizzard tower
Башня волшебника Расположена у западного края карты. Тут живет волшебник. Войти в башню можно после того, как вы впервые войдете в клуб, прочитаете золотой свиток и получите письмо от волшебника.

Волшебник-портрет 192px Волшебник

SecretWoods
Тайный лес Вход в тайный лес находится в верхнем левом углу карты. Чтобы туда попасть, нужен стальной топор. Там водятся различные слаймы. Это отличный источник твердой древесины. Обратите внимание на небольшой скрытый участок с двумя пнями. Все пни обновляются ежедневно. Подарите сладкую ягодку старому мастеру Канноли, и получите звездную каплю. Это можно сделать только один раз.
Traveling Cart
Странствующий торговец Появляется каждые пятницу и воскресенье у верхнего края карты. Продает набор разнообразных случайных предметов.
Локации
Автобусная остановкаГлушьГород ПеликанГорыЖелезная дорога
КанализацияЛесПляжПустыня КаликоТайный лесТоннельФермаШахта