Фэндом

Начало

Добро пожаловать в Stardew Valley! Это руководство поможет вам ознакомиться с механикой и интерфейсом игры. 

Создание персонажа

На экране создания персонажа вы можете выбрать имя, название вашей фермы, любимую вещь, вид фермы, пол, предпочтительное животное, цвет кожи, глаз, рубашки, брюк, а также аксессуары. В дальнейшем, если вам не нравится ваш внешний вид (тон кожи, рубашка, брюки), подружитесь с магом. У него есть секретная комната в башне, в которой есть золотая статуя которая может изменить ваш внешний вид за Gold.png 500 монет. 

2017-06-07 01-47-19.png

• Есть 24 тонов кожи, 32 стиля волос, 112 рубашек и 20 аксессуаров на выбор.

• Ползунки рядом с цветом глаз, волос и брюк представляют собой оттенок, насыщенность и яркость.

• Домашнее животное, которое вы выберете здесь, определяет, какое домашнее животное будет у вас на вашей ферме.

• Пол, который вы выберете, не влияет на пол жителей, с которыми вы можете вступить в брак, вступить в брак можно с жителем любого пола.

Игра иногда пускает в ход название вашей любимой вещи. Пример — использование слова "попа" может привести к смешным ситуациям при разговорах с горожанами, но вы можете захотеть, чтобы это было что-то менее комичное, например "доверие" или "пицца".

Управление

Optionstab.png Вы можете переназначить все горячие клавиши, открыв меню и выбрав вкладку "Параметры".

Кнопки Описание
WASD W перемещение вверх, A перемещение влево, S перемещение

вниз, D перемещение вправо

ЛКМ, С Использование инструмента, предмета
ПКМ, X Действие, открытие
ESC, E Открыть меню
F Открыть журнал
M Открыть карту
Left Shift Бег (Можно включить по умолчанию в меню)
1-0, - , + Горячие клавиши для инвентаря или с помощью колесика мыши для быстрой прокрутки

Советы и хитрости

Смотрите телевизор чаще

Каждый день перед сном и после него проверяйте, не показывают ли по телевизору что-нибудь интересненькое. Вы всегда можете получить актуальный прогноз погоды, а иногда ценные советы по игровому процессу, уроки кулинарии или даже предсказания будущего.

Улучшите лейку

В начале игры самым полезным для вас будет улучшение лейки. Будьте внимательны, улучшение лейки занимает два дня. Поэтому идеально улучшать свою лейку за день до дождливого дня, предварительно полив растения. На следующий день поливкой займётся дождь, а на последующий лейку уже можно будет забрать. Также вы можете улучшить лейку в последние пару дней сезона, когда у вас уже нет посадок и не требуется ничего поливать.

Пользуйтесь баней как можно больше

С первого лета первого года вам станет доступна баня, которая находится в самом верху карты. Парение в бане восполнит вам энергию. Это позволит вам делать в 2 раза больше дел в один день. И помните — в бане нужно париться, а не плавать!

Поливайте растения, а потом идите в шахту

После того, как вы полили растения, идите в баню, а после неё — в шахту, добывать ресурсы для будущих улучшений. Не забудьте взять что-нибудь пожевать.

Проверяйте доску объявлений каждый день

Доска объявлений находится на площади, на стене магазина Пьера. Если нажать правой кнопкой мыши на левую часть доски, откроется календарь, в котором отмечены праздники и дни рождения. Если нажать правой кнопкой мыши на правую часть — откроются задания от жителей. Задания с доски объявлений, в отличие от заданий, приходящих на почту, имеют срок выполнения 2 дня — текущий и следующий. Так что лучше брать задания с утра. Каждый день можно брать по одному заданию.

Помните про дни рождения

Дни рождения — это отличная возможность быстрее подружиться с горожанами. Ваш подарок, если он понравится имениннику, сразу поднимет ваши с ним отношения на одно сердечко. Следить за днями рождения можно на календаре, который находится на стене магазина Пьера, а также можно приобрести календарь у Робин и повесить на стену в своём доме.

Также на Фэндоме

Случайная вики