Фэндом

Редактор персонажа

Character Creation.jpg

Редактор персонажа

В начале игры вам предлагается создать своего персонажа. Вы можете выбрать...
  • Внешний вид. Содержит 24 оттенка кожи, 32 прически, 20 аксессуаров, и 112 рубашек. Все это может быть использовано представителями обоих полов, что представляет широкую возможность настройки внешнего вида.Не воздействует на игровую механику, и может быть изменено позднее, может быть дополнен шляпами и ботинками в процессе игры.
  • Имя / Название Фермы. Иногда используется в диалогах. Может содержат большинство символов ASCII формата,такие как пробелы, заглавные и строчные буквы, цифры, и `~!@#$%^&*()-=+[{]}\|;:'",<.>/?_. Длина имени ограничена шириной поля ввода. (несмотря на то.что "(кавычки) разрешенный ASCII символ, поле ввода не приемлет их.)
  • Питомец. Выбранный питомец присоединится к вам в 1-ый год, на 12-ый день Весны.
  • Любимая Вещь. Влияет на текст отображаемый при съедении Упавшей Звезды(Stardrop). Имеет те же ограничения ввода что и, Имя и Название Фермы.(при вводе слова ConcernedApe включает встроенный триггер с благодарностью от создателя игры.Никаких бонусов кроме моральных, это не даст :) )
  • Пол. Имеет минимальное влияние на процесс игры:

Также присутствует кнопка создания случайного персонажа (кликнуть по картинке игрового кубика). Если вы хотите пропустить вступление сразу, поставьте галочку напротив Skip intro. После создания персонажа начнётся сам процесс игры.

Процесс игры

Во время игры у персонажа появляется шкала энергии и инвентарь (изначально в 12 слотов), который открывается нажатием на кнопку Esc (игровое меню). Также из игрового меню доступны кнопки коллекций, социальных отношений с неигровыми персонажами, картой, настройками и кнопкой выхода на рабочий стол.

Также на Фэндоме

Случайная вики