Фэндом

Skullkeyentrance.jpg

Пещера Черепа располагается в северо-западной части пустыни Калико (Calico). Первоначально она закрыта и требует ключ черепа для получения доступа.

На следующий день, после первого входа в пещеру, будет получено письмо от Мистера Ци (Mr. Qi), который даёт квест под названием "Qi Challenge." Квест будет выполнен по достижении 25 уровня шахты. За выполнение квеста игрок получает 10000G.

Каждые десять уровней шанс найти Иридиевую Руду существенно возрастает и достигает максимального шанса на уровне 100. Из монстров Пещеры Черепа также могут выпадать Иридиевые Слитки.

Если игрок теряет всё здоровье, исследуя Пещеру Черепа, то игрок теряет сознание и приходит в себя через несколько дней в Клинике Харви, и платит за это 1000G за экстренную операцию. Некоторые вещи могут пропасть.

Плакаты, которые могут быть случайно обнаружены на стенах, зашифрованы.

Углубляясь

Как и в шахтах, игрок переходит на новые этажи, находя лестницу разбивая камни или побеждая монстров. Также игрок иногда может найти дыру и предлагается выбор – прыгнуть или нет. Спрыгнув, игрок получает немного урона и пропускает случайным образом от 3 до 15 этажей.

В отличие от шахт, в Пещере Черепа нет лифта, и она не имеет никаких ограничений на глубину. Каждый визит снова начинается с первого уровня.

Стратегия

Это может быть хорошей идеей, если принести самое сильное оружие, доступное для игрока на данный момент – это Лавовая Катана или Галактический Меч, если игрок может получить его.

Всегда спускайся

Поскольку частота Иридиевой Руды увеличивается каждые 10 уровней, то быстрый спуск часто является более эффективным для получения хорошего результата.

Удачный день

Как и со многими другими вещами, высокая Удача увеличивает частоту рудных жил, выпадения предметов и нахождения лестницы / отверстий. Придя в Пещеру в удачный день можно увеличить успех.

Предметы и Оборудование

Еда

  • Удача: Удачливый Обед (+3) (Lucky Lunch), Тыквенный Суп (+2) (Pumpkin Soup), Острый Угорь (+1) (Spicy Eel), Жаренный Угорь (+1) (Fried Eel)
  • Скорость: Острый Угорь (+1) (Spicy Eel), Кофе (+1) (Coffee), Крабовые пирожные (+1) (Crab Cakes)
  • Защита: Тыквенный Суп (+2) (Pumpkin Soup), Осенняя Баунти (+2) (Autumn's Bounty)

Обратите внимание, что Острый Угорь иногда выпадает с монстров Змий (Serpent), которые распространены в Пещере.

Тотемы Телепортации

Тотем телепортации может быть использован, чтобы быстро выйти из пещеры, если энергия или здоровье кончается или если день почти закончился.

Взрывчатка

Бомбы делают быструю работу, взрывая плотно сгруппированные камни и рудные жилы. Они также необходимы для сражения мумий.

  • Купить бомбы вишенки у Дворфа за 300G или скрафтить из 4 Медной Руды и 1 Угля.
  • Купить Бомбы у Дворфа за 600G или скрафтить из 4 Железной Руды и 1 Угля.
  • Купить Mega Бомбы из Дворфа за 1000G или скрафтить из 4 Золотой Руды, 1 Солнечная эссенция и 1 Сущность пустоты.

Рогатка

Взрывные боеприпасы для рогатки могут сделать очень быструю работу, если стрелять в небольшие группы камней, в залежи Иридиевой Руды, а также в мумий.

Если Рогатку зарядить Золотой Рудой, то тогда она нанесёт значительный ущерб, что делает её очень полезной для разбивания крепких целей.

Кольца

Магнетические кольца

Увеличенный радиус притяжения Малого магнетического кольца, Магнетического кольца или Иридиевого браслета может быть полезен, особенно используя взрывчатки для взрыва скопления камней или руды.

Кольцо вора

Кольцо вора можно получить у Гила, убив 500 Духов Пыли (Dust Sprites), может быть полезным для большего выпадения вещей из монстров. Из Змия (Serpent) может выпасть Бомба или Острый Угорь (Spicy Eel), а из Фиолетового Слизня Иридиевая Руда.

Кольцо заклинателя слизи

Используй Кольцо заклинателя слизи, можно получить у Гила, убив 1000 Слизней, для предотвращения урона от слизней и их замедляющего эффекта.

Кольцо варвара

Кольцо варвара увеличивает скорость за каждого убитого монстра, что может компенсировать время сражения с монстрами пещеры.

Монстры

Изображение Монстр Здоровье Урон Заметки                                                                        

Armoured Bug Anim.gif

Бронированый

Жук

8

Нельзя убить

Big Slime Sprite.png
Большой Слизень 60 5 Разъединяется на маленьких слизней будучи убитым. В Пещере Черепа Большие Слизни всегда фиолетовые.

Purple Slime.png

Фиолетовый Слизень 410 28 Может дропнуть Иридиевую Руду или Иридиевый Слиток.

Lava Bat Sprite.png

Лавовая Летучая Мышь 80 15 Появляется редко; летает.

Mummy Anim.gif

Мумия 260 30 Должна быть добита бомбами, после удара другим оружием. Если бомба наносит слишком большие повреждения, то она также может сразу уничтожить мумию.

Serpent Anim.gif

Змий 150 23 Перемещается быстро; обычный летающий враг.

Также на Фэндоме

Случайная вики