ФЭНДОМ

Skullkeyentrance

Пещера Черепа располагается в северо-западной части пустыни Калико. Первоначально она закрыта и требует ключ черепа для получения доступа.

На следующий день, после первого входа в пещеру, будет получено письмо от Мистера Ки, который даёт задание под названием "Вызов Ки". Задание будет выполнено по достижении 25 уровня шахты, награда: Gold 10 000.

Каждые десять уровней шанс найти иридиевую руду существенно возрастает и достигает максимального шанса на уровне 100. Из монстров Пещеры Черепа также могут выпадать иридиевые слитки.

Если игрок теряет всё здоровье, исследуя Пещеру Черепа, то он теряет сознание и приходит в себя через несколько дней в клинике Харви, и платит Gold 1 000 за экстренную операцию, кроме того, некоторые вещи могут пропасть.

Плакаты, которые могут быть случайно обнаружены на стенах Пещеры, зашифрованы.

Как и в шахтах, игрок переходит на новые этажи, находя лестницу, разбивая камни или побеждая монстров. Также игрок иногда может найти дыру, которая даёт выбор: прыгнуть или нет. Спрыгнув, игрок получает немного урона и пропускает случайным образом от 3 до 15 этажей.

В отличие от шахт, в Пещере Черепа нет лифта, и она не имеет никаких ограничений на глубину. Каждый визит снова начинается с первого уровня.

Стратегия

Лучше всего идти в пещеру подготовленным, используя лучшее оружие, доступное для игрока на данный момент, например, Лавовая Катана или Галактический Меч, если игрок может получить его.

Всегда спускайся

Поскольку частота иридиевой руды увеличивается каждые 10 уровней, то быстрый спуск часто является наиболее эффективным способом для получения хорошего результата.

Удачный день

Как и со многими другими вещами, высокая Удача увеличивает частоту рудных жил, выпадения предметов и нахождения лестниц/отверстий. Придя в Пещеру в удачный день можно увеличить шансы на выпадение необходимых ресурсов.

Предметы и Оборудование

Еда

  • Удача: Обед на удачу (+3), Тыквенный суп (+2), Острый угорь (+1), Жареный угорь (+1).
  • Скорость: Острый угорь (+1), Кофе (+1), Крабовые пирожные (+1).
  • Защита: Тыквенный суп (+2), Дары осени (+2).

Обратите внимание, что Острый угорь иногда выпадает с монстров Змий, которые распространены в Пещере.

Тотемы Телепортации

Тотем телепортации может быть использован, чтобы быстро выйти из пещеры, если энергия или здоровье кончается или если день почти закончился.

Взрывчатка

Бомбы делают быструю работу, взрывая плотно сгруппированные камни и рудные жилы. Они также необходимы для сражения мумий.

  • Купить Маленькие бомбы у Дварфа за Gold 300 или создать из 4 Медной Руды и 1 Угля.
  • Купить Бомбы у Дварфа за Gold 600 или создать из 4 Железной Руды и 1 Угля.
  • Купить Мега бомбы у Дварфа за Gold 1 000 или создать из 4 Золотой Руды, 1 Солнечная эссенция и 1 Сущность пустоты.

Рогатка

Взрывные боеприпасы для рогатки могут сделать очень быструю работу, если стрелять в небольшие группы камней, в залежи иридиевой руды, а также в мумий.

Если рогатку зарядить золотой рудой, то тогда она нанесёт значительный ущерб, что делает её очень полезной для разбивания крепких целей.

Кольца

Магнетическое кольцо

Увеличенный радиус притяжения Малого магнетического кольца, Магнетического кольца или Иридиевого браслета может быть полезен, особенно используя взрывчатки для взрыва скопления камней или руды.

Кольцо вора

Кольцо вора можно получить у Гила, убив 500 Пыльных духов, может быть полезным для большего выпадения вещей из монстров. Из Змия может выпасть Бомба или Острый угорь, а из фиолетового слайма - иридиевая руда.

Кольцо заклинателя слизи

Используй Кольцо заклинателя слизи (можно получить у Гила, убив 1000 Слизней) для предотвращения урона от слаймов и их замедляющего эффекта.

Кольцо варвара

Кольцо варвара увеличивает скорость за каждого убитого монстра, что может компенсировать время сражения с монстрами пещеры.

Монстры

Изображение Монстр Здоровье Урон Заметки                                                                        

Armoured Bug Anim

Бронированый

Жук

8

Нельзя убить

Big Slime Sprite
Большой Слайм 60 5 Разъединяется на маленьких слизней будучи убитым. В Пещере Черепа Большие Слаймы всегда фиолетовые.

Purple Slime

Фиолетовый Слайм 410 28 Может дропнуть иридиевую руду или иридиевый слиток.

Lava Bat Sprite

Лавовая Летучая Мышь 80 15 Появляется редко; летает.

Mummy Anim

Мумия 260 30 Должна быть добита бомбами, после удара другим оружием. Если бомба наносит слишком большие повреждения, то она также может сразу уничтожить мумию.

Serpent Anim

Змий 150 23 Перемещается быстро; обычный летающий враг.