Фэндом

Пустыня или Пустыня Калико — альтернативная локация в долине 'Stardew'. В самой локации находится Оазис с магазином, где, помимо простых вещей, продаются семена таких растений как Ревень и Звёздный фрукт. Также здесь можно найти кактусы и кокосы. Помимо Оазиса, второй достопримечательностью локации является шахта, доступ к которой открывается после использования ключа с черепом.

Доступ

Изначально, доступ к пустыне закрыт. Чтобы открыть её, выполните следующие действия:

  1. Разблокируйте локацию 'Общественный центр'. Обычно, открытие данной локации проходит в течение первой недели весны.
  2. Разблокируйте склад ('Vault Room'). Для решение данной задачи потребуется выполнить пару-тройку бандлов для первых двух комнат.
  3. Выполните все бандлы, связанные со складом. Требуется пожертвовать 4 раза суммы, равные 2.500, 5.000, 10.000 и 25.000 единиц золота.

Выполнив все условия, в течении следующей ночи после выполнения, автобус, стоящий у остановки, будет починен. Пэм выступит в роли водителя и вы сможете отправится в пустыню, купив билет за 500 единиц золота.

Также на Фэндоме

Случайная вики