ФЭНДОМ

На этой странице перечислены некоторые секретки игры Stardew Valley.

Вступление

Secret-concernapeNoglasses

Нажатие на логотип ConcernedApe , во время загрузки, вызовет исчезновение очков и раскрытие глаз. Также будет проигран звук утки/всплеска.

Главное Меню

Secret-alien

На экране главного меню нажмите 10 раз на букву Е в названии, чтобы увидеть как инопланетянин откроет дверь и выйдет из-за буквы. Он будет смеятся и колебаться в течении 2 секунд пока не исчезнет.

Нажатие на любые листики 10 раз в сумме вызовет 3 Юнимо которые будут колебаться.

"Любимая Фраза(Favorite Thing)"

Ввод слова "ConcernedApe" в строке "любимая фраза" в процессе создания персонажа приводит к отображению нижеприведенного текста при употреблении Упавшей звезды.

ConcernedApe Favourite

Ввод что-нибудь со словом "Stardew", в строке "любимая фраза" в процессе создания персонажа, приводит к появлению текста "Вы чувствуете непоколебимую связь с самой долиной.", при употреблении Упавшей звезды
800px-SardewFavorite

Экран продажи

Особенную анимацию можно увидеть на фоне экрана продажи в конце дня, в зависимости от определенных условий:

  • На 25-ый день Зимы можно увидеть Санта-Клауса и двух оленей, пролетающих в верхней части экрана.
    SantaFlying
  • Если это не 12-ое или 28-ое число, и не было дождя, есть 0.001%, что в верхней части экрана пролетит НЛО.
    UFO animated

  • Числа больше 999,999 будут переливаться, двигаться вверх и вниз в виде волны.

Закрытые коробки

Первые буквы последней книги в Музее образуют такие слова:

ЧУДО ОГУРЕЦ ГОРОД

УТИНЫЙ МАЙОНЕЗ САЛУН

СТРАННАЯ БУЛОЧКА ИГРУШКИ

Три секретные статуи можно найти, использовав информацию сверху:

  • --HMTGF--Если поместить чудо-огурец в коричневую коробку, которая находится сверху от Кузницы, то будет приобретена статуя ??HMTGF??
  • --Pinky Lemon--Если поместить утиный майонез в частично скрытую металлическую коробку, которая находится в задней части Салуна рядом с бочками, то будет приобретена статуя ??Пинки Лемон??
  • --Foroguemon--Если поместить Странную булочку в сундук с игрушками в комнате Винсента, то будет приобретена статуя ??Foroguemon??

Меч Галактики

После пожертвования всех свитков Дварфов в Музей, вы получаете Самоучитель языка Дварфов. Если вы придете на кладбище в городе, один из ранее нечитаемых надгробий можно будет прочитать.

“Вы переводите с Дварфского:
Радугу в руки возьми,
Встань между трех столпов:
От щедрых твоих даров
Космос ответит на зов.”

Это указывает на три колонны, которые находятся в Пустыне, в северо-восточной части. Зайдя в центр между колоннами, держав при этом радужный осколок, преобразует его в Меч Галактики.

Плюшевый Джунимо

Плюшевый Джунимо является уникальной мебелью. Он может быть найден в северо-западной части города Пеликан, путем встряхивания кустов. Исключительно 28-го числа любого сезона и в 12:00 часов дня.
Junimo plush

Редкий диалог

При входе в Ранчо Марни, есть 0,01% шанс, что она скажет

“*вздох*... Когда дверь открылась, я подумала, что это Льюис.”

При входе в магазин Робин, есть шанс, что она скажет

Лью...? Ой...”

Меню создания персонажа

Если в меню создания персонажа вводить символы =, +, $, {, }, [, ], \, /, *, <, то некоторые из них преобразуются в другие символы, а так же будут иметь звуки из игры. Например символ "<" станет сердцем, а его звук будет звуком лифта.
628px-Secrets