ФЭНДОМ

В игре Stardew Valley скрыто множество событий и пасхалок. Здесь перечислены некоторые из них.

Вступление

Developed By Image

Если кликнуть на логотип разработчика ConcernedApe во время загрузочного экрана игры, то кот снимет очки и откроет глаза. Это произойдет со звуком крякающей утки или всплеска воды.

Главное меню

20180107155243 1

Если многократно кликать на листья на главном логотипе Stardew Valley, то из них посыпятся разноцветные лепестки и появятся Джунимо.

20180107155318 1

А если "постучать" по букве "Е" десять раз, то она откроется как дверь, за которой будет танцевать инопланетянин.

Меню создания персонажа

Character Creation 1

Если в меню создания персонажа вводить символы =, +, $, {, }, [, ], \, /, *, <, то некоторые из них преобразуются в другие символы, а так же будут иметь звуки из игры. Например символ "<" станет сердцем, а его звук будет звуком лифта.

Любимая вещь

ConcernedApe Favourite RU

Если ввести слова "ConcernedApe" в строке "любимая вещь" в процессе создания персонажа, то, при употреблении Звёздной капли вы увидите этот текст:

StardewFavorite RU

А если ввести что-нибудь со словом "Stardew", то этот:

Экран продажи

Особенную анимацию можно увидеть на фоне экрана продажи в конце дня в зависимости от определенных условий:

SantaFlying
  • На 25-ый день Зимы можно увидеть Санта-Клауса и двух оленей, пролетающих в верхней части экрана.
UFO animated
  • Если это не 12-ое или 28-ое число месяца и весь день не было дождя, то есть вероятность (0.001%), что в верхней части экрана пролетит НЛО.
  • Числа больше 999,999 будут переливаться, двигаться вверх и вниз в волной.

Закрытые коробки

Первые буквы последней книги в Музее образуют такие слова:

  • ЧУДО ОГУРЕЦ ГОРОД
  • УТИНЫЙ МАЙОНЕЗ САЛУН
  • СТРАННАЯ БУЛОЧКА ИГРУШКИ

Соответственно:

  • --HMTGF--
    Если поместить чудо-огурец в коричневую коробку, которая находится сверху от Кузницы, то вы получите статую ??HMTGF??.
  • --Pinky Lemon--
    Если поместить утиный майонез в частично скрытую металлическую коробку, которая находится в задней части Салуна рядом с бочками, то вы получите статую ??Пинки Лемон??
  • --Foroguemon--
    Если поместить Странную булочку в сундук с игрушками в комнате Винсента, то вы получите статую ??Форогемон??

Плюшевый Джунимо

Junimo plush

Плюшевый Джунимо является уникальным предметом интерьера. Он может быть найден в северо-западной части города Пеликан в кустах исключительно 28-го числа любого сезона в 12:00 часов дня. Любопытно, что этот куст меняет свой внешний вид весной в зависимости от погоды.

Идеальный предмет

ElliottCabinInterior

В домике Эллиота на стене висит картина, которая сильно выделяется из других картин в домах города Пеликан. На ней изображён зеленый куб, который, возможно, является отсылкой к идеальному предмету из игры Starbound, издателем которой является та же компания, что и издателем Stardew Valley - Chucklefish Games.

Одинокий камень

20180119153433 1

На карте долины Стардью в океане есть одинокий камень. Попасть туда нельзя, но, если нажать на него на карте, то он издаст особый звук.

Пещера Черепа

20180119161023 1

В Пещере Черепа на стенах есть зашифрованные письмена. На стенах земельных этажей нанесены послания, которые можно приблизительно расшифровать как:

“Мы прокляты - слишком много иридия”

Вероятно, эта запись связана с фиолетовыми слаймами, после убийства которых выпадает иридий. А на стенах этажей с мумиями:

“Хозяин запечатал нас в этой тюрьме до того дня, когда герой принесет нам покой”

Возможно, этим хозяином является Волшебник.

Редкий диалог

При входе в Ранчо Марни, есть 0,01% шанс, что она скажет

“*вздох*... Когда дверь открылась, я подумала, что это Льюис.”

При входе в магазин Робин, есть шанс, что она скажет

Лью...? Ой...”

Меч Галактики

После пожертвования всех свитков Дварфов в Музей, вы получаете Самоучитель языка Дварфов и сможете прочитать один из ранее нечитаемых надгробий.

“Вы переводите с Дварфского:
Радугу в руки возьми,
Встань между трех столпов:
От щедрых твоих даров
Космос ответит на зов.”

Это указывает на три колонны, которые находятся в Пустыне, в северо-восточной части. Зайдя в центр между колоннами, держа при этом радужный осколок, вы преобразуете его в Меч Галактики.

Метеорит

Meteorite 2

В одну из ночей на вашей ферме можно услышать звук взрыва, и вы получите сообщение:

“В ночи раздался взрыв...”

На утро в случайном месте вы найдете упавший метеорит. Если ваша кирка не прокачана до минимум золотой, то при попытке расколоть его появится сообщение:

“Выглядит прочно... Может, это можно разбить максимально сильно киркой?”

При раскалывании метеориты дают 6 кусков иридиевой руды, 6 камня и 2 жеоды.

Фея

Fairy

Иногда в случайную ночь на вашу ферму может прилететь фея. Она выберет случайный участок на ферме, где растут культуры, и заколдует их, чтобы они дали урожай. Наутро их можно будет собрать. Она также может оживить растения в конце сезона, хотя они должны были погибнуть.

Ведьма

RandomEventsTheWitchSlimeHutch

В случайную ночь, когда вы ляжете спать, на ферму прилетит ведьма.

  • Если она пролетит над вашим птичником, утром вы найдете внутри яйцо пустоты. Это может случиться с птичником любого размера. Если положить яйцо пустоты в инкубатор, из него вылупится курица пустоты.
  • Если она пролетит над вашим вольером для слаймов, она превратит всех слаймов внутри в черных или прозрачных. Если поставить в вольер нечистую статую, этого никогда не произойдет.

В конце игры после выполнения задания «Гоблин-сторож» вы сможете попасть в её хижину, но она никогда не бывает дома.