ФЭНДОМ

Лошадь - это единственное животное в игре Stardew Valley, на которой можно передвигаться, причем скорость вашего перснажа увеличивается на 30%.

Для получения лошади нужно заказать у Робин постройку стойла - животное автоматически появится в стойле после окончания строительства. Кормить и поить лошадь не требуется. При первой попытке взаимодействия с лошадью, вам будет предложено выбрать имя для животного.

Если лечь спать, оставив лошадь вдали от фермы, то она сама вернётся в стойло. Лошадь не исчезнет если снести стойло, однако возвращаться ей будет уже некуда, а потому она будет всегда ждать игрока там, где её оставили.

Horse rider

При передвижении на лошади следует планировать маршрут: двигаясь по вертикали, лошадь занимает две клетки, а потому она не может пройти в некоторых узких местах (ограничение не распространяется на калитки, установленные игроком, а также на некоторые узкие мосты).

Примечания

  • Если оставить лошадь возле автобуса и уехать в Пустыню Калико, то при возвращении игрока обратно, лошадь будет удивляться его долгому отсутствию.
  • Существует баг, связанный с магазином мороженого. Если оставить лошадь на месте продавца, когда там никого нет, то у нее можно будет покупать мороженое.
Животные и их продукты
Животные в птичнике Курица (ЯйцоБольшое яйцоКоричневое яйцоБольшое коричневое яйцо)Курица пустоты (Яйцо пустоты)Утка (Утиное яйцоУтиное перо)Кролик (ШерстьКроличья лапка)Динозавр (Яйцо динозавра)
Животные в хлеву Корова (Ведёрко молокаБидон молока)Коза (Бутыль козьего молокаБольшая бутыль козьего молока)Овца (Шерсть)Свинья (Трюфель)
Вольер для слаймов Слаймы (СлизьСлаймовый шарЯйцо слайма)
Питомцы ЛошадьКошкаСобака