Фэндом

Clock.png

Суточный цикл (day cycle) - это 18-ти часовой игровой период (13,5 минут в режиме реального времени) с 6:00 АМ до 12:00 PM. Весь данный цикл можно также назвать игровыми сутками.

Один игровой час составляет 45 секунд.

После 12:00 PM игровой персонаж становится усталым, а после наступления 2-00 АМ засыпает, где бы он не находился.

Безымянный.jpg

Становится поздно...

Примечание: В 12:00 PM появляется всплывающие сообщения "Становится поздно", напоминающее, что игроку пора ложиться спать.

Если игрок засыпает вне дома, то с утра он просыпается в собственной постели, будучи перемещенным туда городским доктором Харви (Harvey), или бродягой Линус (Linus), или директором из JojaMart.

123.jpg

Письмо из JojaMart.

Кто бы ни переместил персонажа домой, он потеряет деньги либо от кражи, либо потратится на медицинские расходы. Сумма автоматически будет снята со счета игрока. Подробности и размер суммы будут указаны в письме, это от 0g (если у вас нет денег) до 1000g (если у персонажа более 8000g).

Вечер

  • Вечернее время наступает после 6-00 РМ.
  • Ночную рыбу можно выловить начиная с наступления вечера.
  • Темнеть начинает после 8-00 PM.

Восстановление энергии во время сна

Энергия во время сна будет восстановлена полностью, если персонаж лег спать до 1:00 АМ и энергия персонажа не исчерпалась (не достигла 0).

Энергия во время сна будет восстановлена наполовину, если персонаж заснул вне фермы или энергия персонажа полностью исчерпалась (достигла 0) и не была восстановлена едой или в сауне.

Сохранение игры

Сохранение игры происходит только после того, как игроку был предоставлен отчет по прибыли за последние игровые сутки, после того как тот засыпает.

Также на Фэндоме

Случайная вики