ФЭНДОМ

Hqdefault

Твёрдая древесина - особый вид древесины, используемый в постройке конюшни, модернизации

Скачанные файлы

дома и др. Отличия твёрдой древесины от обычной:

  1. Можно добыть минимум медным топором (у кузнеца)
  2. Достаточно редкий материал. Есть источник твёрдой древесины, но об этом позже.
  3. В отличии от обычной древесины твёрдая древесина - необязательный в прохождении материал, но вам точно не помешает сотня такой древесины.

Где добыть

Вы наверное замечали, что на ферме есть объекты, которые начальные инструменты разрушить не могут. Большие пни разрушаются медным/стальным/золотым/иридиевым топором. Из них выпадает 2 твёрдой древесины. Большие брёвна разрушаются стальным/золотым/иридиевым топором. Из них выпадают 8 твёрдой древесины.

Скрытый лес

Информация о его местонахождении, а также о секретной поляне здесь. Вместе с секретной поляной в скрытом лесу каждый день появляются 6 больших пней. Итого в день можно добывать по 12 твёрдой древесины. Это неплохой (а главное, бесконечный) источник твёрдой древесины + там можно собирать грибочки. Внимание: в скрытом лесу водятся слизни. Не советую входить туда неподготовленному игроку. Дойдите до 60 уровня шахты чтобы быть уверенным, что слизни не будут помехой.

Пассивный навык Lumberjack

На 5 уровне профессии собирателя (foraging) Вам будет предложено две ветки: Forester и Gatherer. На 10 уровне ветка Forester позволит выбрать навык Lumberjack. Это пассивный навык, который позволяет получить твёрдую древесину (Hardwood) при рубке обычного леса.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики