ФЭНДОМ

Broken Greenhouse

До ремонта

Greenhouse

После ремонта

Теплица - это здание, которое может быть восстановлено на вашей ферме после создания узелка Кладовой, в Клубе или же после покупки через Бланк проектов общественного развития Джоджа за Gold 35 000.

На культуры посаженные внутри теплицы не распространяются сезонные ограничения: большинство растений и фруктовых деревьев могут расти и плодоносить там круглый год. Теплица имеет размер 12x10 клеток, а также корыто, в котором можно пополнить запас воды в вашей лейки.

В пугалах нет необходимости, так как в теплице вороны не покидают посевы. В растения и фруктовые деревья внутри теплицы никогда не попадает молния. Улей, поставленный внутри теплицы, не будет производить мёд. Работа удобрения в теплице будет длиться в течение одного сезона. Фруктовые деревья также можно разместить внутри теплицы.

Советы по планированию

Оросители можно разместить на деревянных бортиках, по краям территории с землёй. Из-за того, что количество клеток, доступных для посевов, не совпадает с покрытием оросителей, их можно одинаково эффективно расставить большим количеством способов. Ниже приведены примеры, которые эффективно используют количество оросители и покрываемое ими пространство. Следует заметить, что в каждом случае некоторые оросители необходимо разместить на деревянной границе.

Фруктовые деревья можно выращивать по краям помещения за деревянным бортиком. Несмотря на то, что там располагается мебель и другие посторонние предметы (горшки с растениями и бочки), которые, казалось бы, должны препятствовать росту, это предметы исключительно декоративные и никак не влияют на деревья. Так что единственное, на что стоит обратить внимание при посадке деревьев - это их расстояние друг от друга и от спринклеров, расположенных на деревянных бортиках. Дерево не будет расти, если в одной из окружающих его восьми клеток установлен спринклер. Возможно, потребуется убрать спринклер на один сезон, пока дерево не выросло.

Ниже приведены примеры, каким образом можно оптимальнее расставить оросители и посадить фруктовые деревья.

Optimal Greenhouse Quality Sprinkler Optimaliridiumgreenhouse Optimalgreenhousefinal

Галерея