Фэндом

Теплица здание, которое может быть разблокировано на вашей ферме после завершения бандла "кладовая", в общественном центре или же после покупки в JojaMart . Она позволяет выращивать любые культуры вне зависимости, от того какой сейчас сезон.

Она имеет размер 12x10 блоков для сельскохозяйственных культур, а так же корыто с водой, в нем вы можете пополнить запас воды в вашей лейке.

Broken Greenhouse.png

До ремонта

Greenhouse.png

После ремонта

500px-Greenhouseinside.png

Заметки

В пугалах нет необходимости, так как вороны не смогут поедать посевы. Улей, поставленный внутри теплицы, не будет производить мёд.

По всей видимости, работает только правая часть корыта с водой.

Удобрение в теплице будет длиться в течение одного сезона.

Фруктовые деревья также можно разместить внутри теплицы. После обновления 1.07 возможность размещать деревья по краям помещения на кафеле убрали. Эту возможность вернули в обновлении 1.1.

Greenhousefruit.JPG

Расстановка оросителей

Оросители можно разместить на деревянных бортиках, по краям территории с землёй. Из-за того, что количество клеток, доступных для посевов, не совпадает с покрытием оросителей, их можно одинаково эффективно расставить большим количеством способов. Ниже приведены примеры, которые эффективно используют количество оросители и покрываемое ими пространство. Следует заметить, что в каждом случае некоторые оросители необходимо разместить на деревянной границе.

Sv gh sprin qual.png Sv gh sprin irid.png

История изменений

  • 1.0: Теплица введена.
  • 1.07: Деревья больше нельзя разместить по периметру.
  • 1.1: Деревья вновь можно разместить по периметру.

Также на Фэндоме

Случайная вики