ФЭНДОМ

Удобрения используются для того, чтобы дать различные эффекты почве для поддержания роста сельскохозяйственных культур и улучшить сельское хозяйство в целом (см. таблицу ниже). Удобрение можно использовать, удобрив вспаханную землю перед посадкой семян. Не вспаханную или занятую семенами или растением землю удобрить невозможно.

Виды удобрений
Вид Название Описание Цена покупки в магазине Пьерра Цена покупки в Оазисе Цена продажи Уровень навыка сельского хозяйства. Из чего делается
Basic Fertilizer1 Удобрение (Basic Fertilizer) Немного улучшает качество почвы, увеличивая шанс сбора качественного урожая (~33% обычный / ~33% серебряный / ~33% золотой). Gold 100 Gold 2 Уровень 1.

Sap Живица (Sap) (2)

centr Качественное удобрение (Quality Fertilizer) Улучшает качество почвы, увеличивая шанс вырастить качественный урожай. (~10% обычный / ~30% серебряный / ~60% золотой) Gold 150 Gold 10 Уровень 9.

Sap Живица (Sap) (2), 24px-FishЛюбая рыба (Fish) (1)

Basic Retaining Soil1 Удобрение для сохранения влаги (Basic Retaining Soil) Удобренная почва имеет шанс остаться влажной в течении ночи. Gold 100 Gold 4 Уровень 4.

StoneКамень (Stone) (2)

Quality Retaining Soil1 Качественное удобрения для сохранения влаги (Quality Retaining Soil) Удобренная почва имеет больший шанс остаться влажной в течении ночи. Gold 150 Gold 200 Gold 5 Уровень 7.

Stone Камень (Stone) (3), Clay Глина (Clay) (1)

centr Ускоритель роста (Speed-Gro) Стимулирует рост листьев. Увеличивает скорость роста на 10%. (Не ускоряет рост для культур, которые можно собирать несколько раз) Gold 100 Gold 20 Уровень 3.

32px Сосновая смола (Pine Tar) (1), 24px-Clamмоллюск (Clam) (1)

Deluxe Speed-Gro1 Суперускоритель роста (Deluxe Speed-Gro) Стимулирует рост листьев. Увеличивает скорость роста на 25%. (Не ускоряет рост для культур, которые можно собирать несколько раз) Gold 150 Gold 80 Gold 40 Уровень 8.

32px Дубовая смола (Oak Resin) (1), Coral Коралл (Coral) (1)