ФЭНДОМ

Каждый сезон происходит два фестиваля. О дате проведения можно узнать в календаре, прочитать в письме (приходит за день до фестиваля) или во всплывающем окне, уже во время начала фестиваля. Это отличный повод поболтать со всеми жителями и улучшить с ними взаимоотношения. Постарайтесь переделать все дела на ферме до начала фестиваля, так как фестиваль обычно автоматически завершается после 10 P.M.

Весна

Яичный Фестиваль (Egg Festival)

Яичный фестиваль проводится в 13 день весны в 9:00 AM на главной площади.

Местные жители и Вы принимают участие в охоте на яйца (egg hunt). Правила просты: у Вас есть 30 секунд, что бы найти спрятанные на территории города яйца. Для победы необходимо собрать 9 и более яиц, иначе победит Абигейл (Abigail). Охота начинается после разговора с мэром. (Победа в состязании даёт Соломенную шляпу).

До начала охоты на яйца, можно зайти в лавку и купить stuffed rabbit (декорация) за Gold 2 000 и

Strawberry Seeds Семена Земляники

за Gold 100 за штуку. (Если купить и посадить Семена Земляники в первый год, то вы сможете собрать Землянику три раза).

Когда фестиваль заканчивается, Вы будете возвращены домой в 10PM, так что постарайтесь сделать все дела до прихода на ярмарку.

Фестиваль Цветов (Flower Festival)

Фестиваль цветов проходит в 24 день весны в 9:00AM южнее фермы игрока.

У Пьера можно купить одуванчики (Dandelion), нарциссы (Daffodil), горшки с цветами (декорация) и пугало (Rarecrow).

На этом фестивале вы можете станцевать с персонажами доступными для брака, но для этого нужно иметь 4 сердца отношений. Вы можете поговорить с другими жителями и они расскажут о фестивале.

Танец начинается как только Вы поговорите с мэром.Когда фестиваль заканчивается, Вы будете возвращены домой в 10PM.

Лето

Луау (Luau)

Фестиваль проходит в 11 день лета. Начинается в 9:00AM, на пляже южнее города.

Жители, в том числе и вы, должны принести различные ингредиенты для приготовления супа для губернатора. Для завершения фестиваля поговорите с мэром.

В зависимости от того какой ингредиент вы добавите в суп, будет меняться реакция губернатора и мэра. Это влияет на уровень дружбы с жителями.

Лучшим ингредиентом для супа является Дыня высшего качества.

Танец Медуз под Лунным Светом (Dance Of The Moonlight Jellies)

Фестиваль проводится в 28 день лета на пляже южнее города и начинается в 10:00PM. Вы можете поговорить с другими жителями перед началом события. Чтобы начать фестиваль поговорите с мэром. Медузы подплывут к доку.

Осень

Ярмарка (Stardew Valley Fair)

Ярмарка проводится в 16 день осени. Начинается она в 9:00AM на главной площади.

Там находятся несколько палаток с мини-играми, где Вы можете получить Star Token'ы, а за них купить приз в магазине (находится около выхода из города в сторону фермы). За 2 000 Star Token'ов можно купить фрукт, перманентно увеличивающий максимальный запас энергии.

На ярмарке также проводят соревнование, где Вы можете показать продукцию с фермы и получить Star Token. Соревнование начинается после второго разговора с мэром и подтверждения готовности.

Для участия необходимо взять с собой 9 предметов, которые вы хотите выставить на соревнования. Вы будете вознаграждены в соответствии со своим местом.

1-ое место: 1000 Token; 2-ое место: 500 Token; 3-ье место: 200 Token; 4-ое место: 50 Token.

Пасхалка: Если не отдавать  фиолетовые шорты мэру из ранее полученого квеста, а принести их на ярмарку и положить на стенд, то мэр разозлится и выдаст 750 Token за молчание, после чего скажет, чтобы вы принесли их ему на следующий день.

Для победы необходимо набрать 90 очков. Вы получаете 14 очков автоматически; если предметы представлены в различных категориях, то добавляется 5 очков; уровень качества: нет звезд = 1 очку, серебряная звезда = 2 очкам, золотая звезда = 3 очкам; на количество очков влияет цена на предмет.

Вид Название Цена Описание
Festival fishing
Мини-игра

"Рыбалка"

50g В "Рыбалке" нужно ловить рыбу. Каждая пойманная рыба дает 20-25 очков. За водоросли дают 1 очко. За успешную ловлю рыбы Вы получаете Экстра Очки (поймать с Perfect).
Festival slingshot
Мини-игра

"Тир"

50g Стреляй из рогатки по тарелкам. Тарелки разных цветов дают разное количество очков. В конце на множитель очков будет влиять ваша точность.
Festival smashingstone
Мини-игра

"Ударный Камень"

На "Ударном Камне" Вы можете протестировать свою силу. Нажав на камень в правильный момент (шкала на максимум или на минимум), можно получить одно очко.
Festival tokenseller
Продавец Token'ов У продавца можно купить Star Token за 50g за штуку.
Festival fortune
Палатка ясновидящей 100g Ясновидящая расскажет тебе о будущем. Эта информация зависит от социального статуса игрока в глазах жителей. Она скажет о событиях связанных с первыми двумя из твоего социального меню.
Festival spinwheel
Мини-игра "Рулетка" Ставите Token'ы на оранжевый или зеленый. В случае выигрыша ставка удваивается. Шансы выпадения не равны 50/50... (У зеленой части больше шансов)

Хэллоуин (Spirit's Eve)

Хэллоуин проводится в 27 день осени в 10:00PM на городской площади.

На фестивале можно получить золотую тыкву, пройдя через лабиринт.

Для того, чтобы достичь Золотой Тыквы, следует пройти через изгородь левее знака вопроса.

Зима

Фестиваль Льда (Festival of Ice)

Фестиваль Льда празднуется в 8 день зимы в 9:00AM южнее фермы игрока.

На фестивале есть рыболовное соревнование. Что бы его начать, поговорите с мэром. Для победы нужно поймать 5-6 рыб. В первый год призы это Barbed Hook, Dressed Spinner и Magnet. Во второй год приз это 2000g.

Праздник Зимней Звезды (Feast of the Winterstar)

Праздник Зимней Звезды проводится в 25 день зимы. Фестиваль работает как игра "секретный Санта". За неделю (18-ый день) мэр Льюис присылает вам письмо, с именем случайного жителя, которому вы должны будете подарить подарок на Празднике Зимней Звезды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики