ФЭНДОМ

JojaDev

Форма Заказов Joja Community JojaMart приравнивается к Узелкам Клуба. Может быть доступен внутри JojaMart после приобретения членства в JojaMart за Gold 5 000 у Морриса. Игроку станет доступен список реставраций в городе, который он может покупать индивидуально через Форму Заказов Joja Community. После каждой покупки, Моррис и его команда Joja строят его за ночь, пока ваш Персонаж спит. Здесь нет наград "Дружбы" за покупку через Форму Заказов Joja Community как в Клубе после выполнения Узелков. После заполнения Формы Заказов Joja Community игрок получает Содовый Аппарат.

Заключение

Joja Completion Cermony

Церемония Joja.

На следующий день после заполнения формы заказов, начнется церемония открытия, где Моррис будет говорить следующую речь:
“Несколько лет назад, великие новаторы из штаба Joja пришли с новой идеей, с Проектом Развития Joja Community.

Проект зародился как путь к обеспечиванию важных строительных услуг для любимого общества, которым мы так дорожим...*шмыг*...который может делать существенный доход! Пеликан Таун со своей захудалой инфраструктурой стал прекрасным полигоном

Также, спасибо тебе, наш Пилот Программы Развития Сообщества за крупный успех! От починки старых мостов, до починки автобусов, превращения старых обломков в теплицу, мы действительно пересоздали этот город! Я также получил большое повышение! Хехехе. Президент компании попросил меня подарить тебе этот эксклюзивный подарок, как способ сказать 'спасибо'.”

Soda Machine

Игрок получает Содовый автомат, машину, которая автоматически производит JojaКолу.