ФЭНДОМ

“"Таинственный фрукт, который открывает новые возможности для тех, кто его съест. Вкусный, как во сне... Дарит невероятные, почти не забываемые впечатления".”

Упавшая звезда (Stardrop) - это специальный расходник, который будет выдаваться за достижение конкретных целей. Каждый плод будет давать +34 очка максимального предела энергии.

Местоположения

Текст

При использовании, появляется один из двух текстов, ссылаясь на "Любимую вещь", указанную вначале игры.

  • "Это странно, но вкус напоминает вам о [любимая вещь]"
  • "Ваш разум заполнен мыслями о [любимая вещь]"

Любимая вещь

  • Пасхалка — Ввод слова ConcernedApe в строке любимая фраза в процессе создания персонажа приводит к отображению нижеприведенного текста при употреблении Упавшей Звезды.ConcernedApe Favourite
  • Пасхалка — Ввод что-нибудь со словом "Stardew", в строке любимая фраза в процессе создания персонажа, приводит к появлению текста "Вы чувствуете непоколебимую связь с самой долиной.", при употреблении Упавшей Звезды.
    800px-SardewFavorite

Подарки

Упавшую Звезду можно подарить только тогда, когда она находится в первом ряду инвентаря. Она может быть выбрана с помощью цифровых клавиш, не съедая ее.

Упавшая звезда является самым худшим подарком для всех.

Галерея

800px-Obtaining Stardrop800px-Stardrop Price800px-Eating on Horse800px-Chest Stardrop

Мелочи/Баги

Версия 1.07

  • Несмотря на то, что в тексте говорится, что это фрукт, Упавшая звезда не может быть помещена в экстрактор семян, бочонок и бочку для консервации.
  • Вилли упоминает об Упавшей Звезде в его истории на Празднике Зимней Звезды. Неизвестно, призван ли этот праздник дать каким-то образом Упавшую Звезду.
  • Упавшая Звезда не может быть перемещена в инвентаре, так как щелчок левой кнопкой мыши приведет к употреблению Звезды.
  • Съев Упавшую Звезду верхом на лошади, приведет к замораживанию вашего персонажа на месте, меню все еще можно будет открыть.
  • Каким-то образом Упавшую Звезду можно съесть два раза, если произойдёт баг с горячей клавишей инвентаря.